?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Текущее

Всем привет.

Давно я сюда не писал, почти год.
Сначала вообще не до ЖЖ было - проблемы личного характера, здоровье, завалы на работе, финансовые непонятки.

Потом вроде как бы и желание пропало писать. Хотя ленту регулярно читаю.
А тут что-то грустно стало на работе, решил немного поныть.

Уперся я в личный потолок в своей конторе.
Карьерный рост не возможен в принципе, профессиональный рост идёт, но явно медленнее развития технологий, обучение не предусмотрено, о повышении зарплаты даже намёков нет.
Условия труда сносные, но недостаточные для разработчика, имхо. Техника устаревшая, ПО устаревшее, деньги на модернизацию не выделяют.
Личного пространства мало, в офисе шумно и ужасно душно.
Работа в отделе рекламы (на 90% женском коллективе) тоже отдельная песня.

Плюсы, конечно, есть (а где их нет), но перекрываются вышеупомянутым.

И вроде бы вакансий на рынке достаточно, и зовут кое-куда, да и зона комфорта не такая уж комфортная стала, чтобы помешать чему-то.

В целом, всё упирается в то, что на носу майские праздники, а в середине июня мне уходить в отпуск. Не просто в отпуск, а я уеду в детский лагерь на 3 недели, поэтому устраиваться куда-то до этого момента мне не с руки. И уж если уходить, то уходить прилично - дождаться тимлидера из отпуска, закрыть текущие дела. Опять же 2 недели отработки никто не отменял.

Получается, что если вот прям щас собраться - то в июне я только освобожусь. А там вроде бы как и отпуск, который мог бы быть оплаченным, а будет нет. Ну и до лагеря надо что-то делать в финансовом плане - а фриланс штука весьма не стабильная.

С одной стороны, выгоднее и спокойнее подождать немного и уйти в июле, а с другой стороны - как-то уж очень тоскливо работать последнее время (

Комментарии

( 48 высказались — Есть что сказать? )
dermenschenfein
23 апр, 2015 09:25 (UTC)
Мой тебе совет: не срывайся. Лучше потерпеть месяц. Сам так уходил с работы. Потом долго жалел
volk_nn
23 апр, 2015 09:35 (UTC)
Да видимо так и сделаю )
Может если бы не определенные финансовые обязательства - ушел бы заранее. А так рисковать не хочется.
/// - dermenschenfein - 23 апр, 2015 10:45 (UTC) - Развернуть
/// - volk_nn - 23 апр, 2015 11:21 (UTC) - Развернуть
/// - dermenschenfein - 23 апр, 2015 11:39 (UTC) - Развернуть
/// - volk_nn - 23 апр, 2015 11:44 (UTC) - Развернуть
/// - eternity_scout - 23 апр, 2015 16:24 (UTC) - Развернуть
/// - volk_nn - 23 апр, 2015 16:27 (UTC) - Развернуть
/// - eternity_scout - 23 апр, 2015 16:32 (UTC) - Развернуть
/// - volk_nn - 23 апр, 2015 16:35 (UTC) - Развернуть
detain
23 апр, 2015 09:29 (UTC)
Ну, май уже на подходе, там всего полмесяца работать.
Можно собраться и целенаправленно подводить дела к моменту "чуть-чуть до конца". Тогда и сдать быстро можно будет.
volk_nn
23 апр, 2015 09:38 (UTC)
Я к отпуску всё подгоню в любом случае.
Меня 3 недели не будет, а над проектом надо работать )

Конечно, не хорошо уходить сразу после отпуска. Но с другой стороны, в отделе на тебе дел висеть не будет практически.
/// - detain - 23 апр, 2015 10:01 (UTC) - Развернуть
torkvvemada
23 апр, 2015 10:21 (UTC)
По закону ты должен предупредить за две недели, но нигде не сказано, что эти две недели ты должен отработать. Берешь отпуск три недели, оплачиваемый, через неделю звонишь и говоришь что увольняешься. Через две недели отпуск закончился, идешь и оформляешь документы.

Либо отпуск не берешь, увольняешься, получаешь компенсацию за неиспользованный отпуск. Едешь в лагерь отдыхать, после лагеря идешь на новую работу.

А вообще, лучше сперва найти новое место работы и только после этого уходить со старого.
volk_nn
23 апр, 2015 10:32 (UTC)
Есть мнение, что эти 2 недели прописаны у меня в трудовом договоре, но тут я не могу сказать, пока домой не приду.

Ну и как бы кроме формально юридического аспекта, есть ещё чисто человеческий. И подставлять своего тимлидера, которому придётся в срочном порядке искать замену и самому работать в два раза больше - не хочется.
/// - torkvvemada - 23 апр, 2015 10:39 (UTC) - Развернуть
/// - volk_nn - 23 апр, 2015 11:22 (UTC) - Развернуть
/// - volk_nn - 23 апр, 2015 10:37 (UTC) - Развернуть
/// - nor_man_volk - 23 апр, 2015 18:26 (UTC) - Развернуть
i_s_t_e_r_i_a
23 апр, 2015 11:24 (UTC)
Держись )
До отпуска совсем мало ))
Смотри всяких котиков/енотиков в интернетах )
volk_nn
23 апр, 2015 11:29 (UTC)
Да я чет не понимал никогда этой истерии с котиками/енотиками.

Я бы с удовольствием ютуб смотрел, но он у нас залочен. Ну и палево всё равно. Да и работать надо.
tophelm
23 апр, 2015 11:46 (UTC)
Хотя бы неделю летнего отпуска стоит оставить на поиск нового места. Лето, пора отпусков - время, когда на рынке так и валяются самые сладкие вакансии.
volk_nn
23 апр, 2015 11:50 (UTC)
Ну так получается, что у меня весь отпуск в детском лагере и свободного времени нет совсем.

Поэтому я планирую поиск осуществить уже после увольнения.
Благо могу если что поправить положение фрилансом.
shagron2
23 апр, 2015 12:49 (UTC)
О!Прорезался!:)
volk_nn
23 апр, 2015 13:00 (UTC)
Ну типа того.

Чет совсем тоскливо стало без ЖЖ (
/// - shagron2 - 23 апр, 2015 13:02 (UTC) - Развернуть
/// - volk_nn - 23 апр, 2015 13:05 (UTC) - Развернуть
/// - shagron2 - 23 апр, 2015 13:06 (UTC) - Развернуть
/// - volk_nn - 23 апр, 2015 13:09 (UTC) - Развернуть
/// - shagron2 - 23 апр, 2015 13:52 (UTC) - Развернуть
/// - volk_nn - 23 апр, 2015 13:54 (UTC) - Развернуть
/// - shagron2 - 23 апр, 2015 13:55 (UTC) - Развернуть
/// - volk_nn - 23 апр, 2015 13:56 (UTC) - Развернуть
/// - shagron2 - 23 апр, 2015 13:57 (UTC) - Развернуть
/// - volk_nn - 23 апр, 2015 14:03 (UTC) - Развернуть
/// - shagron2 - 23 апр, 2015 14:07 (UTC) - Развернуть
/// - volk_nn - 23 апр, 2015 14:08 (UTC) - Развернуть
urgor
23 апр, 2015 13:49 (UTC)
Отпуск будет оплаченным - если у тебя "белая" зарплата, то при увольнении работодатель выплачивает компенсацию за неиспользованный отпуск.
volk_nn
23 апр, 2015 13:52 (UTC)
Целиком белая, но я не уверен, что часть отпуска мне не дают "наперед".
/// - shagron2 - 23 апр, 2015 13:56 (UTC) - Развернуть
/// - volk_nn - 23 апр, 2015 13:58 (UTC) - Развернуть
/// - shagron2 - 23 апр, 2015 14:00 (UTC) - Развернуть
/// - volk_nn - 23 апр, 2015 14:05 (UTC) - Развернуть
shagron2
12 ноя, 2015 06:51 (UTC)
С Днём Рождения!!!!!Тотального счастья!!!!!:))))
shagron2
12 ноя, 2016 08:07 (UTC)
С Днём Рождения!!!!Тотального счастья!!!!!:))))
volk_nn
12 ноя, 2016 10:46 (UTC)
Спасибо, Ром )
shagron2
13 ноя, 2017 11:11 (UTC)
С Днём Рождения!!!!Тотального счастья!!!!:)))
volk_nn
13 ноя, 2017 11:34 (UTC)
Спасибо, Ром )
( 48 высказались — Есть что сказать? )

Календарь

Апрель 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Тэги

Разработано LiveJournal.com