?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Ну и славно

Алкогольные энергетики у нас в области будут запрещены со следующего года.
Никто конечно не запрещает купить водки и смешать её с редбуллом, но то, что такие смеси в одной банке больше продавать в магазинах не будут - весьма хорошо.

© http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=243502

Комментарии

( 19 высказались — Есть что сказать? )
nor_man_volk
31 июл, 2014 08:47 (UTC)
Круто, на самом деле (тут должна была быть очередная шутка про гопников)
volk_nn
31 июл, 2014 08:48 (UTC)
Я не в курсе, пьет ли данный контингент напитки типа "Ягуар" )
nor_man_volk
31 июл, 2014 09:39 (UTC)
Да ты чо, этож самый пацанский напиток!=)
volk_nn
31 июл, 2014 09:42 (UTC)
Окское, не?
nor_man_volk
31 июл, 2014 15:19 (UTC)
Вам бы только окать=)
pastor_rk_
31 июл, 2014 09:14 (UTC)
Зашибись! Я только за всеми конечностями!
volk_nn
31 июл, 2014 09:42 (UTC)
Да уж давно пора )))
ingwar_lj
31 июл, 2014 10:05 (UTC)
Жаль, не по всей стране.
volk_nn
31 июл, 2014 10:17 (UTC)
Я думаю, что если есть прецедент, остальные регионы тоже будут включаться. А то и на федеральном уровне введут.
yoxter
31 июл, 2014 10:13 (UTC)
я только один раз пробовал ягу (в 2007, кажется), чисто из интереса, и не очень понимаю, в чём прикол таких напитков. И, если бы запрещали только вредную для здоровья фигню, я был бы только за, но у нас же всё подряд запрещают, поэтому на любой запрет в последние годы у меня аллергия.
volk_nn
31 июл, 2014 10:17 (UTC)
Я считаю, что "хорошим запретам" надо радоваться.

А считать, что "хорошие запреты" - плохие, только потому, что у нас запрещают не только энергетики, но и интернет - по-моему какой-то детский сад.

Нужно отделять зерна от плевел, имхо )
detain
31 июл, 2014 11:09 (UTC)
А это и есть вредная для здоровья фигня.
Кофеин стимулирует, алкоголь расслабляет.
Такой вот тянитолкай для организма.
detain
31 июл, 2014 10:13 (UTC)
В принципе, у медиков давно на них "стоит".
В смысле, это те ещё адские качели: стимулятор и расслабляющее в одной банке и куда там погонит и как сработает - хрен его знает в каждом конкретном случае.
Так что запрет логичен и понятен.
volk_nn
31 июл, 2014 10:19 (UTC)
Так да.

И популярность таких напитков у детей это только усугубляет.
nor_man_volk
31 июл, 2014 15:22 (UTC)
В Европе, кстати, водка с ред буллом считается таким элитным коктейлем в баре. Другое дело, что бухают это они совсем не на регулярной основе, а раз в год можно и на "качелях" "покачаться", если сердце позволяет. Так что правильно, что запретят этим торговать.
detain
31 июл, 2014 15:32 (UTC)
Так-то да.
Когда взрослый человек с деньгами приходит в бар, он вправе заказать любые смеси ему по душе.
Сам за себя отвечает, не маленький.

И совсем другое дело, когда в киоске уже готовая засада на малолетку ждёт.
angela_87
31 июл, 2014 11:21 (UTC)
Какое счастье! Я вообще не знаю, откуда они появились - году в 2004 их не было. Напоминает эксперимент какой-то.
volk_nn
31 июл, 2014 11:26 (UTC)
Спрос рождает предложение.
nor_man_volk
31 июл, 2014 15:24 (UTC)
Году в 2003 по тв начали рекламировать ред булл, а потом и наши производители подтянулись, додумались энергетики сразу с алкоголем мешать на заводе.
( 19 высказались — Есть что сказать? )

Календарь

Апрель 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Тэги

Разработано LiveJournal.com